В помощь родителям
Аудиокнига «Законодательство в области инклюзивного образования в вопросах и ответах»
Родителям детей с ОВЗ предлагаем прослушать аудиоверсию книги
«Законодательство в области инклюзивного образования в вопросах и ответах»
Как пойти в школу: юристы помогают родителям - Инклюзивный портал «Все включены» (inclusion24.ru)
01.12.2014
Тренинг «Управление профессиональной карьерой»
Цель тренинга. Формирование навыков построения и развития профессиональной карьеры.
01.12.2014
Тренинг «Успешное трудоустройство — эффективное прохождение собеседования»
Цель тренинга. Формирование навыков делового общения, необходимых для успешного прохождения собеседования с работодателем.
01.12.2014
Тренинг коммуникативных компетенций для лиц с нарушениями речи
Цель тренинга. Развитие навыков уверенного поведения в ситуациях общения у лиц с нарушениями речи, в том числе в конфликтных ситуациях.
25.08.2014
Формула проектирования профессионального успеха
Как справедливо считают ученые, профессиональный успех во многом определяется верным принятием решения о профессиональном выборе. Однако не у всех и не всегда это получается.
25.08.2014
Сопровождение трудоустройства лиц с ОВЗ в России
Понятие «трудоустройство» подразумевает устройство кого-либо на работу, содействие в таком устройстве. Включение в трудовую профессиональную деятельность является важным для человека, поскольку это способствует его лучшей социализации.
25.08.2014
Зарубежный опыт сопровождения трудоустройства с инвалидами
Во многих странах мира за последние десятилетия были провозглашены специальные программы, направленные на преодоление сложившейся дискриминационной ситуации в сфере занятости лиц с ОВЗ.
25.08.2014
Трудоустройство лиц с ОВЗ
Трудоустройство инвалидов — чрезвычайно важная и актуальная задача общества, требующая постоянного внимания, изыскания новых средств, технологий и использования имеющихся резервов для повышения эффективности этой работы. Решение проблемы трудоустройства выпускников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) учреждений высшего и среднего профессионального образования ставится в ряд основных ориентиров, определяющих направление деятельности вузов, в частности их Центров (отделов) трудоустройства.
25.08.2014
Психолого-медико-социальное сопровождение профориентации для лиц с ОВЗ в системе высшего профессионального образования в России
Главной тенденцией в развитии системы образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья в РФ становится ее сближение с системой реабилитации инвалидов. Сам термин «реабилитация» происходит от позднелатинского rehabilitatio (re — вновь, снова, habilitas — способность, годность) и обозначает восстановление способности, годности.
25.08.2014
Зарубежный опыт профориентационной работы с инвалидами
В зарубежной психологии и педагогике понятие профессионального самоопределения, в частности в работах Н.С.Пряжникова, рассматривается со ссылкой на Карла Ясперса, который связывает самореализацию с «делом», которое делает человек.
25.08.2014
Профессиональное самоопределение для лиц с ограниченными возможностями здоровья
Ввиду того, что столь важную роль в социализации человека в обществе может играть профессиональное ориентирование, следует подчеркнуть его важность для социализации людей, имеющих ограниченные возможности здоровья (ОВЗ).