Новости

Раздел не найден.

Модель дистанционного сопровождения для детей с ментальной инвалидностью разработают в Хабаровском крае 02.09.2020 Модель дистанционного сопровождения для детей с ментальной инвалидностью разработают в Хабаровском крае

Проект «Помощь через расстояние» стал победителем специального конкурса Фонда президентских грантов и получил субсидию в размере трех миллионов рублей. Средства пойдут на разработку и апробацию модели поддержки детей с ментальной инвалидностью в условиях распространения коронавирусной инфекции.

Ссылка на источник:

Михаил Мишустин подписал документ о подготовке к международному чемпионату «Абилимпикс» 31.08.2020 Михаил Мишустин подписал документ о подготовке к международному чемпионату «Абилимпикс»

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал распоряжение о подготовке к международному чемпионату "Абилимпикс", сообщает пресс-служба кабмина.

Ссылка на источник:
http://проф-обр.рф/board/22-1-0-5086

Центр проблем аутизма представляет проект «СОВА: сверстнико-опосредованные вмешательства при аутизме» 24.08.2020 Центр проблем аутизма представляет проект «СОВА: сверстнико-опосредованные вмешательства при аутизме»

Сверстнико-опосредованные вмешательства при аутизме (СОВА) относятся к практикам, в рамках которых сверстники способствуют обучению социальным навыкам и поддерживают разные программы вмешательства для своих товарищей с РАС.

Подробнее о проекте СОВА вы можете почитать на официальном сайте Центра проблем аутизма
https://autismchallenge.ru/sova

Ссылка на источник:
https://inclusion24.ru/news/tyutory-sverstniki-eto-realnost/

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОТ А ДО Я 11.08.2020 ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОТ А ДО Я
С 9 по 11 ноября в Москве состоится Всероссийская конференция «Инклюзивное образование – 2020: практики обеспечения качества»

30 стран подали заявки на участие в Х Международном чемпионате «Абилимпикс» 10.08.2020 30 стран подали заявки на участие в Х Международном чемпионате «Абилимпикс»
Уже 30 стран подтвердили своё участие в X Международном чемпионате «Абилимпикс», который состоится в Москве в мае следующего года. При этом список национальных сборных стран-участниц ещё расширится. Международная федерация «Абилимпикс» продолжает принимать заявки, сообщает пресс-служба Министерства просвещения. 

Центр развития профессионального образования АСОУ стал победителем в отборе на право стать Региональным центром обучения экспертов «Абилимпикс» 09.07.2020 Центр развития профессионального образования АСОУ стал победителем в отборе на право стать Региональным центром обучения экспертов «Абилимпикс»
Основными функциями Регионального центра обучения экспертов «Абилимпикс» (далее – РЦОЭ) является организация обучения региональных экспертов «Абилимпикс» в  субъекте Российской Федерации с целью сопровождения конкурсов по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс».

Для детей-инвалидов отменят ограничение на второе образование 08.07.2020 Для детей-инвалидов отменят ограничение на второе образование


Для детей с ограниченными возможностями по здоровью сделают возможным получение второго образования. Такую меру потребовал от правительства принять Владимир Путин во время встречи с общественностью в Череповце, сообщает РИА Новости.

Первый в Подмосковье парк для слепых откроется в Орехово-Зуево 07.07.2020 Первый в Подмосковье парк для слепых откроется в Орехово-Зуево
Владелица салона красоты Маргарита Севолдаева создает в городе уникальную площадку, которая поможет восстановить зрение слабовидящим детям и будет полезна для незрячих взрослых. В прошлом году с этим проектом волонтер стала лауреатом премии губернатора Московской области «Наше Подмосковье». А уже к осени в парке для слепых и слабовидящих планируют установить развивающие стенды и тренажеры.


ПАНДЕМИЯ И ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ: ИТОГИ ВСЕРОССИЙСКОГО ОПРОСА 19.06.2020 ПАНДЕМИЯ И ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ: ИТОГИ ВСЕРОССИЙСКОГО ОПРОСА

РООИ «Перспектива» при поддержке Национальной коалиции «За образование для всех!» совместно с Inclusive Education Initiative и с участием социологов Международной лаборатории Исследований социальной интеграции НИУ ВШЭ провели опрос «Как пандемия коронавируса отразилась на обучении детей с инвалидностью?»

В опросе приняли участие 303 человека из 100 городов, деревень и поселков со всей России. Получилось составить максимально полную картину происходящего, ведь отвечали на вопросы не только родители детей с инвалидностью, но и педагоги, а также сотрудники НКО.

Ссылка на источник: https://inclusion24.ru/news/pandemiya-i-obrazovanie-detej-s-invalidnostyu-itogi-vserossijskogo-oprosa/


Выпущена новая версия мобильного приложения-коммуникатора для тех, кто не может говорить 17.06.2020 Выпущена новая версия мобильного приложения-коммуникатора для тех, кто не может говорить

Центр реабилитации инвалидов детства «Наш солнечный мир» представил обновленную версию приложения-коммуникатора «Аутизм: Общение», сообщает Агентство социальной информации. Приложение предназначено для детей и взрослых, имеющих нарушения речи.

Приложение «Аутизм: Общение» помогает общаться с другими людьми детям с другими нарушениями развития и расстройствами, сопровождающимися трудностями в развитии речи. Оно используется в обучении и реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра, синдромом Дауна, алалией и другими особенностями развития.

Вебинар «Организация работы по проведению конкурсного отбора претендентов на присуждение премии Губернатора Московской области «Лучший по профессии в сфере образования в 2020 году» 15.06.2020 Вебинар «Организация работы по проведению конкурсного отбора претендентов на присуждение премии Губернатора Московской области «Лучший по профессии в сфере образования в 2020 году»

11 июня 2020 года Центр развития профессионального образования АСОУ совместно с отделом развития сетевого взаимодействия в системе образования Института развития образования АСОУ провели вебинар: «Организация работы по проведению конкурсного отбора претендентов на присуждение премии Губернатора Московской области «Лучший по профессии в сфере образования в 2020 году» (далее – вебинар).

К участию в вебинаре были приглашены директора, заместители директоров, заведующие структурными подразделениями.

Подведение итогов выпуска IV Школы волонтеров социальной инклюзии Московской области и III регионального конкурса «Лучший волонтёр (доброволец) социальной инклюзии Подмосковья» 02.06.2020 Подведение итогов выпуска IV Школы волонтеров социальной инклюзии Московской области и III регионального конкурса «Лучший волонтёр (доброволец) социальной инклюзии Подмосковья»


01 июня 2020 года состоялось подведение итогов выпуска IV Школы волонтёров социальной инклюзии Московской области (далее – ШВСИ МО) и III регионального конкурса «Лучший волонтёр (доброволец) социальной инклюзии Подмосковья».

Координатором развития направления волонтёрской деятельности является Центр развития профессионального образования ГБОУ ВО МО «Академия социального управления».

Мероприятие проводилось в дистанционном формате.

Вебинар: «Подведение итогов по разработке адаптированных образовательных программ» 28.05.2020 Вебинар: «Подведение итогов по разработке адаптированных образовательных программ»


27 мая 2020 года Центр развития профессионального образования АСОУ провёл вебинар на тему: «Подведение итогов по разработке адаптированных образовательных программ».

К участию были приглашены заместители директоров по УВР, УР, УМР, НМР, ответственные за разработку адаптированных образовательных программ.

Открыла вебинар Морозова Наталья Владимировна, начальник отдела сопровождения инклюзивного образования Центра развития профессионального образования АСОУ, темой «Актуальные направления развития инклюзивного профессионального образования».

Вебинар: «Интеграция ресурсов образовательных организаций Московской области и семьи в создании благоприятных условий профессионального образования и обучения студентов с ОВЗ и инвалидностью: региональный опыт» 28.05.2020 Вебинар: «Интеграция ресурсов образовательных организаций Московской области и семьи в создании благоприятных условий профессионального образования и обучения студентов с ОВЗ и инвалидностью: региональный опыт»

27 мая 2020 года Центр развития профессионального образования АСОУ провёл вебинар на тему: «Интеграция ресурсов образовательных организаций Московской области и семьи в создании благоприятных условий профессионального образования и обучения студентов с ОВЗ и инвалидностью: региональный опыт». 

Вебинар организован с целью повышения психолого-педагогической компетентности родителей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.

К участию были приглашены родители и члены семей лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, представители родительских общественных организаций Московской области.

Вебинар: «Информационная открытость образовательных организаций Московской области» 21.05.2020 Вебинар: «Информационная открытость образовательных организаций Московской области»


20 мая 2020 года Центр развития профессионального образования АСОУ провёл вебинар на тему: «Информационная открытость образовательных организаций Московской области». 

Вебинар организован в рамках реализации АСОУ организационно-методической поддержки профессиональных образовательных организаций Московской области по направлению: развитие информационной открытости образовательных организаций. 

К участию были приглашены заместители директоров УВР, УР, УМР, НМР, а также, ответственные за техническое сопровождение и содержательное наполнение сайтов.

Вебинар: «Развитие регионального инклюзивного профессионального образования: проблемы и перспективы» 20.05.2020 Вебинар: «Развитие регионального инклюзивного профессионального образования: проблемы и перспективы»


19 мая 2020 года Центр развития профессионального образования АСОУ совместно с Министерством образования Московской области провёл вебинар: «Развитие регионального инклюзивного профессионального образования: проблемы и перспективы» (далее – вебинар).

Целью вебинара было повышение психолого-педагогической компетентности педагогических и руководящих работников профессиональных образовательных организаций и организаций высшего образования Московской области.

Итоги третьего регионального конкурса «Лучшая практика инклюзивного профессионального образования» 06.05.2020 Итоги третьего регионального конкурса «Лучшая практика инклюзивного профессионального образования»


30 апреля 2020 года состоялось подведение итогов третьего регионального конкурса «Лучшая практика инклюзивного профессионального образования» инклюзивные практики», организованного Министерством образования Московской области в рамках реализации мероприятий дорожной карты по развитию инклюзивного профессионального образования.

За три года данный конкурс стал одним из самых масштабных и «живых» мероприятий в системе профессионального образования Московской области, объединив практически все образовательные организации региона (на конкурс в 2020 году представлено 73 работы от 50 образовательных организаций). Расширился спектр номинаций, растет количество участников, складываются традиции.

Вебинар: «Финал III регионального конкурса «Лучшая практика инклюзивного профессионального образования Московской области»» 27.04.2020 Вебинар: «Финал III регионального конкурса «Лучшая практика инклюзивного профессионального образования Московской области»»


30 апреля 2020 года состоится вебинар на тему: «Финал III регионального конкурса «Лучшая практика инклюзивного профессионального образования Московской области»» (далее – конкурс).

Целью вебинара является выявление и тиражирование лучших практик инклюзивного профессионального образования Московской области.

Время проведения: 13:00 – 15:00

Ссылка для саморегистрации: 

http://b14487.vr.mirapolis.ru/mira/s/j1w0El

Вебинар «Финал II регионального инклюзивного литературного конкурса «Добрым словом согреем друг друга»» 27.04.2020 Вебинар «Финал II регионального инклюзивного литературного конкурса «Добрым словом согреем друг друга»»

24 апреля 2020 года Центр развития профессионального образования АСОУ провёл вебинар: «Финал II регионального инклюзивного литературного конкурса «Добрым словом согреем друг друга» (далее – финал конкурса).

Вебинар организован с целью создания инклюзивного творческого пространства для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, поддержки и популяризации творчества талантливых людей.

В финале конкурса приняли участие студенты с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, педагогические работники профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования Московской области, а также родительская общественность.

Вебинар: «Финал II регионального инклюзивного литературного конкурса «Добрым словом согреем друг друга» 21.04.2020 Вебинар: «Финал II регионального инклюзивного литературного конкурса «Добрым словом согреем друг друга»

24 апреля 2020 года состоится вебинар: «Финал II регионального инклюзивного литературного конкурса «Добрым словом согреем друг друга».
Целью вебинара является создание инклюзивного творческого пространства для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, поддержка и популяризация творчества талантливых людей.

Время проведения: 13.00 – 15.00 

Ссылка для регистрации: 

http://b14487.vr.mirapolis.ru/mira/s/GMIctD

Контактное лицо: 

Морозова Наталья Владимировна, 

8(903)153-85-28


3.151722089037