В помощь родителям

Аудиокнига «Законодательство в области инклюзивного образования в вопросах и ответах»

0303_3.jpg

Родителям детей с ОВЗ предлагаем прослушать аудиоверсию книги 

«Законодательство в области инклюзивного образования в вопросах и ответах» 

Как пойти в школу: юристы помогают родителям - Инклюзивный портал «Все включены» (inclusion24.ru)




Правовые нормы для выпускников с ОВЗ при поступлении в вузы 16.08.2013 Правовые нормы для выпускников с ОВЗ при поступлении в вузы

Для любого абитуриента выбор вуза  — это один из наиболее важных и ответственных шагов в жизни. Ведь от этого  зависит не только уровень образования, но и профессиональное будущее. Существует много параметров и критериев, на которые стоит обратить внимание при выборе учебного заведения. Немаловажным фактором является знание основных правовых норм, которые призваны помочь молодым людям с ограниченными возможностями здоровья в поступлении в университеты, институты, академии и другие учреждения профессионального образования.

Психологическое содействие профессиональному становлению личности 15.08.2013 Психологическое содействие профессиональному становлению личности

Психологическое содействие — это взаиморазвитие личности и деятельности, обеспечивающее продуктивное профессиональное развитие. Это помощь и поддержка личности в неблагоприятных социально-профессиональных ситуациях. Содействие в отличие от психологического сопровождения предполагает активность личности в проектировании своего профессионально-образовательного пространства, самоформирование и самоактуализацию.

Игра в тренинге 15.08.2013 Игра в тренинге
Игра — важнейший элемент тренинга — привлекала к себе внимание философов и исследователей всех эпох. Платону игра представлялась одним из полезнейших занятий. Аристотель видел в игре источник душевного равновесия, гармонии души и тела. Песталоцци, Руссо и многие другие говорили о практическом значении игры для человека. По мнению Спенсера, игра является тренировкой, не только несущей пользу, но и «приносящей удовольствие».

Кабинет профессиональной ориентации в общеобразовательной школе 15.08.2013 Кабинет профессиональной ориентации в общеобразовательной школе
Кабинет профессиональной ориентации в общеобразовательной школе выполняет задачу концентрации и технологической организации используемых в образовательном учреждении средств психолого-педагогической поддержки профессионального самоопределения молодежи, которые либо сосредоточены в одном помещении, либо частично распределены на территории образовательного учреждения, при отсутствии для кабинета отдельного помещения и при условии возможности их портативного перемещения и оперативного развертывания для проведения групповых занятий.

Содержание профессиональных проб и этапы их выполнения 15.08.2013 Содержание профессиональных проб и этапы их выполнения
Проблема подготовки школьников к жизненному и профессиональному самоопределению в современных социально-экономических условиях становится все более актуальной. Наиболее не подготовленными к рыночным отношениям оказались выпускники общеобразовательных школ, специальных средних и высших учебных заведений. Одной из основных причин этого является отсутствие целенаправленной профессиональной ориентации на всех возрастных этапах в системе непрерывного образования. Одним из способов решения указанных проблем является организация и проведение профессиональных проб.

Индивидуальное профессиональное консультирование 15.08.2013 Индивидуальное профессиональное консультирование
Главная задача педагога(психолога)-профконсультанта при проведении индивидуальной профессиональной консультации — помочь учащемуся сориентироваться и найти выход из проблемной ситуации, связанной с выбором профессии.

Рекомендации по планированию и проведению профконсультаций 13.08.2013 Рекомендации по планированию и проведению профконсультаций
Основные варианты организации взаимоотношений психолога с клиентом в консультационном процессе.

Основные правила при подготовке и проведении занятий и профконсультаций 13.08.2013 Основные правила при подготовке и проведении занятий и профконсультаций
При подготовке и проведении конкретных занятий и профконсультаций педагогу и психологу следует учитывать ряд правил, которые можно сформулировать в виде следующих кратких советов.

Общая схема профотбора. Профотбор и профподбор 13.08.2013 Общая схема профотбора. Профотбор и профподбор
Для лучшего понимания того, что является корректным профотбором, важно уточнить понятие «аналитическая профессиограмма».

Методический подход к профориентационной и профконсультационной работе с подростками, имеющими ОВЗ 13.08.2013 Методический подход к профориентационной и профконсультационной работе с подростками, имеющими ОВЗ
Основная работа по профессиональному самоопределению происходит в подростковом возрасте, когда молодой человек может и должен определиться с выбором профессии. В это время необходимо организовать систему индивидуально ориентированной помощи подростку в данном направлении.


3.151656772972