В помощь родителям
Аудиокнига «Законодательство в области инклюзивного образования в вопросах и ответах»
Родителям детей с ОВЗ предлагаем прослушать аудиоверсию книги
«Законодательство в области инклюзивного образования в вопросах и ответах»
Как пойти в школу: юристы помогают родителям - Инклюзивный портал «Все включены» (inclusion24.ru)
13.08.2013
Методика определения типа будущей профессии (по Е.А.Климову)
В 10—11 классах старшеклассники, как правило, обучаются в русле конкретного профиля, проходят курсы по выбору. На этом этапе следует уже не выявлять, а уточнять, какой познавательный интерес устойчив, к какой области знаний проявляются способности. Педагогам необходимо сосредоточить внимание на самоконтроле и самокоррекции учащимися своих профессиональных планов, способах самооценки результатов, достижений в избираемой деятельности и самоподготовки к ней.
13.08.2013
Сфера профессиональной деятельности «Человек - Знаковая система»
В процессе выполнения профессиональной пробы восьми- и девятиклассники получают общее представление о специальности «Бухгалтер»; знакомятся с психофизиологическими и интеллектуальными качествами личности, необходимыми для работы в данной области, с трудностями профессиональной деятельности и ее привлекательными сторонами; получают информацию о формах профессионального обучения, о возможностях трудоустройства и профессионального роста.
07.08.2013
Игровое упражнение «СОВЕТЧИК»
Данное упражнение является не столько игрой, сколько специально организованной упрощенной процедурой групповой экспертной оценки с элементами игры.
07.08.2013
Тест "Мои варианты выбора"
Цель теста — помочь вам в выборе наиболее предпочтительного варианта профессии или места работы из уже имеющихся вариантов, с учетом наиболее важных для вас факторов выбора.
07.08.2013
Методика «Зачем учиться»
Данная методика предназначена для изучения мотивов учебной деятельности школьников старше 14 лет.
07.08.2013
Методика "Моя профессиональная родословная"
Данная методика предназначена для того, чтобы молодые люди начали размышлять о своей будущей профессии и первых шагах на пути к ней. Мы предлагаем им самостоятельно или вместе с родителями составить свою профессиональную родословную.
01.08.2013
Правила проведения ЕГЭ обучающимся с ограниченными возможностями здоровья
ЕГЭ – это основная форма государственной (итоговой) аттестации выпускников школ Российской Федерации, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования. Результаты ЕГЭ признаются всеми образовательными организациями профессионального образования как результаты вступительных испытаний по соответствующим общеобразовательным предметам. Подготовка и сдача данного экзамена - важный шаг в жизни любого выпускника.
18.07.2013
Родителям о родителях
Счастье быть родителем — это опыт, который нельзя подменить ничем. Ни успешная карьера, ни головокружительная личная жизнь, ни поиск себя в творчестве, ни путешествия — замечательные сами по себе вещи — не могут сравниться с тем, что происходит в душе матери или отца, когда они впервые берут на руки крошечного нового человека, своего ребенка. Вместе с детьми в дом приходит счастье.
Но для многих это счастье трудное.
18.07.2013
Вместе и врозь? О взаимодействии детей с особенностями развития со смешанным детским коллективом
Когда ребенок впервые покидает привычную домашнюю среду и становится частью детского коллектива, это всегда потрясение как для самой подрастающей личности, так и для всей семьи. Как правило, речь идет всего лишь о младшей группе детского сада или группе раннего развития, куда малыши могут приходить с мамами и без. Казалось бы, что может случиться за короткое время, которое малыш проводит без вас, под присмотром профессионалов? Но мамы и бабушки трепещут, как будто отправляют чадо не играть со сверстниками, а укрощать львов.
Почему так происходит?
18.07.2013
Интроверт или экстраверт?
«Мой ребенок — невозможный бука, — жалуется одна мама, ожидающая ребенка в школьном холле, другой. — Не умеет общаться совершенно. Хотела всех друзей его позвать на день рождения, говорит, нет у него друзей. Ну виданное ли дело? Говорю, тогда весь класс позовем, пусть все приходят, повеселитесь, поиграете, съедите торт, — может, они и появятся, друзья? Он аж заплакал. Не надо, говорит, не хочу, не зови никого. Так и просидели с ним втроем и с бабушкой, тоже мне, праздник». «Что вы, — другая мама только покачала головой. — Радуйтесь, что он у вас такой спокойный. Мой, наоборот, — просто вечный двигатель. Куда ни придем — убегает, не дозовешься, сразу друзья и приятели образовываются, от мала до велика. В дом приводит непонятно кого. Прихожу — сидят люди, в приставку играют. Спрашиваю — кто это? Друзья, говорит. Как зовут? Не знаю, говорит. Еле выгнала этих друзей».