В помощь родителям

Аудиокнига «Законодательство в области инклюзивного образования в вопросах и ответах»

0303_3.jpg

Родителям детей с ОВЗ предлагаем прослушать аудиоверсию книги 

«Законодательство в области инклюзивного образования в вопросах и ответах» 

Как пойти в школу: юристы помогают родителям - Инклюзивный портал «Все включены» (inclusion24.ru)




Правила проведения ЕГЭ обучающимся с ограниченными возможностями здоровья 01.08.2013 Правила проведения ЕГЭ обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

ЕГЭ – это основная форма государственной (итоговой) аттестации выпускников школ Российской Федерации, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования. Результаты ЕГЭ признаются всеми образовательными организациями профессионального образования как результаты вступительных испытаний по соответствующим общеобразовательным предметам. Подготовка и сдача данного экзамена - важный шаг в жизни любого выпускника.

Родителям о родителях 18.07.2013 Родителям о родителях

Счастье быть родителем — это опыт, который нельзя подменить ничем. Ни успешная карьера, ни головокружительная личная жизнь, ни поиск себя в творчестве, ни путешествия — замечательные сами по себе вещи — не могут сравниться с тем, что происходит в душе матери или отца, когда они впервые берут на руки крошечного нового человека, своего ребенка. Вместе с детьми в дом приходит счастье.

Но для многих это счастье трудное.

Вместе и врозь?  О взаимодействии детей с особенностями развития со смешанным детским коллективом 18.07.2013 Вместе и врозь? О взаимодействии детей с особенностями развития со смешанным детским коллективом

Когда ребенок впервые покидает привычную домашнюю среду и становится частью детского коллектива, это всегда потрясение как для самой подрастающей личности, так и для всей семьи. Как правило, речь идет всего лишь о младшей группе детского сада или группе раннего развития, куда малыши могут приходить с мамами и без. Казалось бы, что может случиться за короткое время, которое малыш проводит без вас, под присмотром профессионалов? Но мамы и бабушки трепещут, как будто отправляют чадо не играть со сверстниками, а укрощать львов.

Почему так происходит?

Интроверт или экстраверт? 18.07.2013 Интроверт или экстраверт?

«Мой ребенок — невозможный бука, — жалуется одна мама, ожидающая ребенка в школьном холле, другой. — Не умеет общаться совершенно. Хотела всех друзей его позвать на день рождения, говорит, нет у него друзей. Ну виданное ли дело? Говорю, тогда весь класс позовем, пусть все приходят, повеселитесь, поиграете, съедите торт, — может, они и появятся, друзья? Он аж заплакал. Не надо, говорит, не хочу, не зови никого. Так и просидели с ним втроем и с бабушкой, тоже мне, праздник». «Что вы, — другая мама только покачала головой. — Радуйтесь, что он у вас такой спокойный. Мой, наоборот, — просто вечный двигатель. Куда ни придем — убегает, не дозовешься, сразу друзья и приятели образовываются, от мала до велика. В дом приводит непонятно кого. Прихожу — сидят люди, в приставку играют. Спрашиваю — кто это? Друзья, говорит. Как зовут? Не знаю, говорит. Еле выгнала этих друзей».

Развиваем познавательную потребность 03.07.2013 Развиваем познавательную потребность

Движущей силой умственного развития ребенка в любом возрасте является познавательная потребность. Вы можете подарить чаду массу игрушек, предназначенных для развития внимания, памяти и мышления, обложить его томами ярких энциклопедий, благо сейчас такие книги выпускаются в изобилии, можете комментировать все, происходящее на ваших глазах, чтобы любая прогулка превращалась в познавательную экскурсию, но... все это станет находкой только для ребенка с уже сформированной потребностью познавать что-то новое.


3.151656773305