В помощь родителям

Аудиокнига «Законодательство в области инклюзивного образования в вопросах и ответах»

0303_3.jpg

Родителям детей с ОВЗ предлагаем прослушать аудиоверсию книги 

«Законодательство в области инклюзивного образования в вопросах и ответах» 

Как пойти в школу: юристы помогают родителям - Инклюзивный портал «Все включены» (inclusion24.ru)




Специфика профориентационной работы с детьми и подростками, имеющими ОВЗ 13.08.2013 Специфика профориентационной работы с детьми и подростками, имеющими ОВЗ
Особенности профессионального консультирования подростков с ОВЗ определяются разными объективными и субъективными факторами.

Игра «Угадай профессию» 13.08.2013 Игра «Угадай профессию»
В качестве основы для предлагаемого варианта схемы анализа профессии использована расширенная и модифицированная «формула профессий», разработанная Е.А.Климовым.

Опросник профессиональной готовности (ОПГ) 13.08.2013 Опросник профессиональной готовности (ОПГ)
Опросник профессиональной готовности был разработан Л.Н.Кабардовой (факультет психологии МГУ им. М.В.Ломоносова). Опросник представляет собой дальнейшее развитие идеи Е.А.Климова о выявлении профессиональной направленности оптанта на выделяемые им сферы профессиональной деятельности (человек, техника, природа, знак, художественный образ).

Тест «Что говорят вам мимика и жесты» 13.08.2013 Тест «Что говорят вам мимика и жесты»
Cудить о настроении человека, его эмоциях (гнев, удивление, радость и т.д.), намерениях, скрытых мотивах его поведения можно не только по смыслу слов (вербальные средства), но и по его жестам, позам, мимике (невербальные средства), тембру голоса, интонациям (паралингвистические средства); что часто слова используются как раз для того, чтобы скрыть истинные мысли и намерения собеседника.

Методика определения типа будущей профессии (по Е.А.Климову) 13.08.2013 Методика определения типа будущей профессии (по Е.А.Климову)
В 10—11 классах старшеклассники, как правило, обучаются в русле конкретного профиля, проходят курсы по выбору. На этом этапе следует уже не выявлять, а уточнять, какой познавательный интерес устойчив, к какой области знаний проявляются способности. Педагогам необходимо сосредоточить внимание на самоконтроле и самокоррекции учащимися своих профессиональных планов, способах самооценки результатов, достижений в избираемой деятельности и самоподготовки к ней.

Сфера профессиональной деятельности «Человек - Знаковая система» 13.08.2013 Сфера профессиональной деятельности «Человек - Знаковая система»
В процессе выполнения профессиональной пробы восьми- и девятиклассники получают общее представление о специальности «Бухгалтер»; знакомятся с психофизиологическими и интеллектуальными качествами личности, необходимыми для работы в данной области, с трудностями профессиональной деятельности и ее привлекательными сторонами; получают информацию о формах профессионального обучения, о возможностях трудоустройства и профессионального роста.

Игровое упражнение «СОВЕТЧИК» 07.08.2013 Игровое упражнение «СОВЕТЧИК»
Данное упражнение является не столько игрой, сколько специально организованной упрощенной процедурой групповой экспертной оценки с элементами игры.

Тест "Мои варианты выбора" 07.08.2013 Тест "Мои варианты выбора"
Цель теста — помочь вам в выборе наиболее предпочтительного варианта профессии или места работы из уже имеющихся вариантов, с учетом наиболее важных для вас факторов выбора.

Методика «Зачем учиться» 07.08.2013 Методика «Зачем учиться»

Данная методика предназначена для изучения мотивов учебной деятельности школьников старше 14 лет.

Методика "Моя профессиональная родословная" 07.08.2013 Методика "Моя профессиональная родословная"
Данная методика предназначена для того, чтобы молодые люди начали размышлять о своей будущей профессии и первых шагах на пути к ней. Мы предлагаем им самостоятельно или вместе с родителями составить свою профессиональную родословную.


3.151656773137