В помощь родителям

Аудиокнига «Законодательство в области инклюзивного образования в вопросах и ответах»

0303_3.jpg

Родителям детей с ОВЗ предлагаем прослушать аудиоверсию книги 

«Законодательство в области инклюзивного образования в вопросах и ответах» 

Как пойти в школу: юристы помогают родителям - Инклюзивный портал «Все включены» (inclusion24.ru)




Особенности профессиональной подготовки учащихся с нарушениями слуха 21.07.2015 Особенности профессиональной подготовки учащихся с нарушениями слуха
Одной из причин несовершенства знаний учащихся с нарушениями слуха является недостаточно эффективная организация педагогического процесса. Преподаватели зачастую используют методы обучения, предназначенные преимущественно для здоровых обучающихся. Эти методы и приемы обучения не всегда достигают цели в отношении развития познавательных возможностей слабослышащих. Недостаточно также учитываются индивидуальные возможности слабослышащих, уровень их подготовки для восприятия учебного материала.

Особенности коррекционной работы с учащимися с нарушениями зрения 21.07.2015 Особенности коррекционной работы с учащимися с нарушениями зрения
Количество слепых детей во всем мире за последние годы снижается, но растет число детей с низким зрением. Большинство детей с нарушениями зрения имеют также и другие нарушения здоровья. Чаще всего нарушениям зрения сопутствуют двигательные нарушения.

Экспериментальная  проверка эффективности психолого-педагогической программы сопровождения профессионального самоопределения студентов с ОВЗ 20.07.2015 Экспериментальная проверка эффективности психолого-педагогической программы сопровождения профессионального самоопределения студентов с ОВЗ
Главной тенденцией в развитии системы образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья в РФ становится ее сближение с системой реабилитации инвалидов.

Теоретические подходы к поддержке учащейся молодежи в проектировании профессиональной карьеры: зарубежный опыт 20.07.2015 Теоретические подходы к поддержке учащейся молодежи в проектировании профессиональной карьеры: зарубежный опыт
В последние несколько десятилетий наибольшую популярность приобрели психологические теории, предлагающие специалистам в области сопровождения и развития карьеры не только стратегии, но и соответствующий инструментарий для их проверки и реализации в практической деятельности.

Профессиональный компонент в контексте школьного обучения за рубежом 20.07.2015 Профессиональный компонент в контексте школьного обучения за рубежом
Зарубежными педагогами накоплен ценный опыт, позволяющий включать профессиональный компонент в контекст школьного обучения. Профессионально ориентированное обучение (vocational education, career-oriented education, career education), его организационные модели в школе рассматриваются зарубежными теоретиками и практиками как серьёзная социально-педагогическая проблема на протяжении более чем векового периода.

Дело по душе: как применить эмпирические способности 15.07.2015 Дело по душе: как применить эмпирические способности
Есть люди, которым важно видеть результат своего труда. Может быть, ты один из них? В таком случае, ты из тех, у кого многое хорошо получается, прежде всего, из дел, для которых требуются практическая инженерная мысль и так называемые «прямые руки». Возможно, ты тот человек, которого друзья зовут на помощь, когда у них самих не получается что-то наладить, отремонтировать или привести в должный вид. А если ты за собой такого пока не замечал, вероятно, ты просто не попробовал себя в сферах, которые пока не привлекли твоего внимания. Скорее всего, ты не любишь пустой болтовни, а долгому обдумыванию какого-то проекта предпочитаешь сразу попробовать что-то на практике.

Дело по душе: как применить творческие способности 14.07.2015 Дело по душе: как применить творческие способности
Если ты набрал много баллов в графе творческих способностей в методике «Способности в деятельности» или другой диагностической методике, изучающей креативность, вероятнее всего, ты уже знаешь о том, в чем именно они у тебя выражаются и достиг в их развитии определенных высот.

Дело по душе: как применить социальные способности 14.07.2015 Дело по душе: как применить социальные способности
Когда речь заходит о работе с людьми, многие предполагают, что, пожалуй, справились бы. Ведь мы каждый день общаемся с людьми, говорим с ними, находимся с ними бок о бок, и это настолько нормально, что «работу без людей» представить себе трудно. Кстати, да, такая бывает. Вероятно, ты задумывался над тем, годится ли та или иная форма работы с людьми именно тебе. В таком случае, сразу уточним, что «люблю общаться»; это не всеобъемлющий критерий. Для того, чтобы оценить свои социальные способности, нужно проанализировать свои коммуникативные и психологические особенности более детально.

Дело по душе: как применить предпринимательские способности 14.07.2015 Дело по душе: как применить предпринимательские способности
Когда говорят, что для человека предпринимательского типа главное – деньги, это не совсем верно. Ведь главное – не деньги, а то, что деньги твои собственные, и они не просто лежат у тебя в кармане, а работают на своего хозяина, делая тебя богаче, и, в конечном счете, увереннее.

Дело по душе: как использовать интеллектуальные способности 14.07.2015 Дело по душе: как использовать интеллектуальные способности
Всякого ли умного человека можно назвать интеллектуально одаренным? Вероятно, многие твои знакомые по праву считаются здравомыслящими, сообразительными и догадливыми, другие слывут эрудированными или начитанными. Но когда возникает необходимость решения сложной интеллектуальной задачи, ты обратишься к тому из друзей, кто не просто много знает, а способен решить исследовательскую задачу с ограниченными информационными ресурсами, владеет методом.  


3.151660866698