Публикации

Формула проектирования профессионального успеха Формула проектирования профессионального успеха

Как справедливо считают ученые, профессиональный успех во многом определяется верным принятием решения о профессиональном выборе. Однако не у всех и не всегда это получается.

Сопровождение трудоустройства лиц с ОВЗ в России Сопровождение трудоустройства лиц с ОВЗ в России

Понятие «трудоустройство» подразумевает устройство кого-либо на работу, содействие в таком устройстве. Включение в трудовую профессиональную деятельность является важным для человека, поскольку это способствует его лучшей социализации.

Зарубежный опыт сопровождения трудоустройства с инвалидами Зарубежный опыт сопровождения трудоустройства с инвалидами

Во многих странах мира за последние десятилетия были провозглашены специальные программы, направленные на преодоление сложившейся дискриминационной ситуации в сфере занятости лиц с ОВЗ.

Трудоустройство лиц с ОВЗ Трудоустройство лиц с ОВЗ

Трудоустройство инвалидов — чрезвычайно важная и актуальная задача общества, требующая постоянного внимания, изыскания новых средств, технологий и использования имеющихся резервов для повышения эффективности этой работы. Решение проблемы трудоустройства выпускников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) учреждений высшего и среднего профессионального образования ставится в ряд основных ориентиров, определяющих направление деятельности вузов, в частности их Центров (отделов) трудоустройства.

Психолого-медико-социальное сопровождение профориентации для лиц с ОВЗ в системе высшего профессионального образования в России Психолого-медико-социальное сопровождение профориентации для лиц с ОВЗ в системе высшего профессионального образования в России

Главной тенденцией в развитии системы образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья в РФ становится ее сближение с системой реабилитации инвалидов. Сам термин «реабилитация» происходит от позднелатинского rehabilitatio (re — вновь, снова, habilitas — способность, годность) и обозначает восстановление способности, годности.

Зарубежный опыт профориентационной работы с инвалидами Зарубежный опыт профориентационной работы с инвалидами

В зарубежной психологии и педагогике понятие профессионального самоопределения, в частности в работах Н.С.Пряжникова, рассматривается со ссылкой на Карла Ясперса, который связывает самореализацию с «делом», которое делает человек.

Профессиональное самоопределение для лиц с ограниченными возможностями здоровья Профессиональное самоопределение для лиц с ограниченными возможностями здоровья

Ввиду того, что столь важную роль в социализации человека в обществе может играть профессиональное ориентирование, следует подчеркнуть его важность для социализации людей, имеющих ограниченные возможности здоровья (ОВЗ).

Проблема профессиональной ориентации лиц с ограниченными возможностями здоровья Проблема профессиональной ориентации лиц с ограниченными возможностями здоровья

Главной тенденцией в развитии системы образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья в РФ становится ее сближение с системой реабилитации инвалидов. Сам термин «реабилитация» происходит от позднелатинского rehabilitatio (re — вновь, снова, habilitas — способность, годность) и обозначает восстановление способности, годности.

Семинар «Актуальные тенденции психолого-педагогической поддержки профессионального самоопределения и ориентации молодежи с учетом образовательной структуры, профессионально-производственного потенциала и кадровых потребностей Московской области» Семинар «Актуальные тенденции психолого-педагогической поддержки профессионального самоопределения и ориентации молодежи с учетом образовательной структуры, профессионально-производственного потенциала и кадровых потребностей Московской области»

24 июня в ГБОУ СПО МО «Профессиональный техникум имени С.П. Королева» прошел научно-практический семинар по вопросу психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения и профессиональной ориентации студентов.

Критерии эффективности в общей системе профориентационной работы со школьниками Критерии эффективности в общей системе профориентационной работы со школьниками

Проблема критериев оценки эффективности профориентационной работы разрабатывается давно. Существующие критерии во многом несовершенны.

3.151734797707